ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)

Подписаться на блог через RSS канал

Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями »


Очистить

Показаны записи 1-15 из 103.

У нас сейчас открыты вакансии для операторов КЦ! 19 февраля 2019 11:17

24/7" Ирина Владимировна
24/7" Ирина Владимировна,
Руководитель КЦ,
Колл центр "Proflink 24/7"
Мы-команда профессиональных специалистов: супер- продажники, проект-менеджеры, операторы, программисты. В наших проектах минимальное влияние человеческого фактора, обеспеченное использованием современного оборудования. Оперативность в действиях, высокая гибкость в любых проектах. Возможность внесения корректировок в проект, на любом этапе рабочего процесса. Максимально полный и подробный отчет о звонках. Добро пожаловать в нашу команду!


Опрос. Речевая аналитика для контакт-центров. 18 февраля 2019 16:17

Zasidkevich Михаил
Zasidkevich Михаил,
Исполнительный директор,
DataSpeech AI
Коллеги, добрый день. Интересует Ваше профессиональное мнение. Какие бизнес-процессы контакт-центра Вы бы хотели автоматизировать и отслеживать с помощью искусственного интеллекта? Контроль следования скрипту продаж оператора.Отработка возражений операторомЭмоциональный фон диалога (громкость, тональность и т.п.) Конфликтность / дружественность диалогов Верификация абонентов по голосуВыявление и анализ лучших/худших практик продаж.Другое Прошу Вас выбрать один...


Вакансия! Руководитель контактного центра Промсвязьбанк (Ярославль) 04 декабря 2018 11:43

Сапронова Дина
Сапронова Дина,
Анатольевна,
ПАО Промсвязьбанк
Добрый день, коллеги! В настоящее время ищу руководителя контактного центра в Промсвязьбанк в г.Ярославле. Основные цели - увеличение продаж, повышение качества обслуживания клиентов и эффективности работы КЦ. Интересные и амбициозные задачи по реализации стратегии банка. Сегменты клиентов: физические и юридические лица. Помимо операторов в подчинении отделы контроля качества, методологии, аналитики,...


Как лучше замотивировать операторов в возрасте на качественную работу? 29 ноября 2018 13:36

Гусева Елена Гумаровна
Гусева Елена Гумаровна,
Руководитель отдела Телемаркетинг,
БИТ Мастер ООО
Добрый день! Возникла такая проблема. Сталкиваюсь с тем, что в службах такси в основном работают операторы в возрасте от 36 до 60 лет, при этом работают не качественно: грубят водителям и клиентам, сбрасывают звонки. уволить их не могут, потому что в городе проблема с поиском персонала. Кто сталкивался с такой...


Аналитика работы call_центра 25 октября 2018 08:54

Димитриева Екатерина Сергеевна
Димитриева Екатерина Сергеевна,
Руководитель call-центра,
НАШЕ ЗОЛОТО
коллеги , может кто сталкивался , есть ли какие- либо компании которые продают ПО для малых КЦ до 10 человек ( аналитика работы call-центра, загрузка операторов , анализ очереди и прогнозирование нагрузки) на текущий момент столкнулась с тем , что в компании нет ничего чтобы проанализировать насколько КЦ является эффективным...


Как эффективно наделить операторов контакт-центра полномочиями и повысить ответственность? 11 октября 2018 16:24

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Если вы сталкивались с проблемой перестройки работы в контакт-центре так, чтобы операторы самостоятельно могли решать большинство обращений без привлечения своих руководителей, и/или с решением проблемы низкой ответственности и узкого фокуса внимания операторов, то Вам или Вашим коллегам будет полезно и интересно посетить Macтep-клacc "И швец, и жнец, и на дуде...


Не пропустите! Чемпионат профессионального мастерства менеджеров контакт-центров 02 октября 2018 15:17

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Чемпионат профессионального мастерства VII Grand Prix Менеджеров Контактных Центров состоится 30 октября в Москве. Не пропустите вoзмoжнocть пoлyчить Сертификат профессионального соответствия и Кубки призеров Чемпионата. Первенство проводится в очной и заочной (для WFM) форме по 4 компетенциям:ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Операционный Менеджер КЦ (OM) (очный письменный экзамен и практическая задча)Менеджер по управлению...


Чат-боты в клиентском сервисе. Требования к разговорным интерфейсам или как автоматизировать процессы обслуживания клиентов через чат-ботов 21 сентября 2018 19:17

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Рынок чат-ботов, понимающих естественный язык и применяемых для обслуживания клиентов в КЦ, продолжает бурный рост. Контакт-центры не могут оставаться в стороне и должны быть готовы к роботизации процессов взаимодействия с клиентами. Для руководителей контакт-центров и ведущих менеджеров, отвечающих за внедрение новых технологий в КЦ, критически важным становится умение сориентироваться среди...


Как добиваться успеха в эпоху цифровой трансформации клиентского сервиса и продаж 18 сентября 2018 11:06

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Сервисно-продающий центр поддержки клиентов Альфа-Банка увеличивает доход, успешно переходит к роботизированному обслуживанию клиентов, активно использует цифровые каналы взаимодействия и постоянно анализирует голос клиента при перестройке бизнес-процессов. Как добиваться успеха в эпоху цифровой трансформации клиентского сервиса и продаж - своим опытом поделится Юлия Вдовина, Директор по разработке и внедрению процессов, Директор...


Крупный российский банк приглашает на работу руководителя центра клиентского обслуживания (с местом работы в г.Петрозаводск) 13 сентября 2018 12:44

Попкова Наталья
Попкова Наталья,
подбор персонала,
Банк
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе на замещение должности руководителя Контакт-центра (с местом работы в г.Петрозаводск) Основные задачи руководителя: формирование предложений по стратегическому развитию Контакт-центра и совершенствованию технологий предоставления услуг Контакт-центром; оптимизация информационно-коммуникационных процессов в Контакт-центре; организация работы подразделения и взаимодействия между подчиненными согласно поставленным задачам; составление планов, обеспечивающих заданный...


Какие KPI измерять в цифровых каналах контакт-центра? 12 сентября 2018 13:40

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Контактные центры по всему миру переживают цифровую трансформацию. Все больше клиентов предпочитает взаимодействовать с компаниями, используя цифровые каналы: чаты, мессенджеры, социальные сети и т.д. При этом процессы взаимодействия с клиентами в цифровых каналах требуют от менеджеров контактного центра такого же контроля KPI, как и при обслуживании клиентов по телефону. Однако...


​Открыта позиция Руководитель группы по взаимодействию с потребителями 12 сентября 2018 12:18

Открыта позиция Руководитель группы по взаимодействию с потребителями Клиент - западная производственная FMCG компания, лидеры рынка Локация - Москва Основные блоки: call-center, Горячая линия, взаимоотношения с потребителями в соц.сетях Ключевые требования: -опыт в продвинутых компаниях (fmcg, telecommunication, food chains ect) -опыт управления call-center, группой по работе с претензиями -обязательный опыт...


Аудит контакт-центра 07 сентября 2018 23:11

Веревкина Ольга Александровна
Веревкина Ольга Александровна,
Директор Контакт-Центра,
Зетта Страхование
Коллеги, добрый день. Перед нашим КЦ стоит задача провести аудит собственными силами. Уверена, что кто-то уже это делал и не один раз :) можете поделиться примером внутреннего аудита, без привлечения сторонних компаний


Объединение двух каналов телефонной поддержки в один 22 августа 2018 09:04

Скоробач Дмитрий Александрович
Скоробач Дмитрий Александрович,
Начальник отдела Технической поддержки,
АльянсТелеком
Доброго времени суток, коллеги. По долгу службы необходимо проработать вопрос объединения двух небольших (5 и 10 операторов в пике) параллельных линий КЦ в один ЦОВ. На данный момент меньший помогает пользователям с информацией по услугам, тарифам, финансовым вопросам, оставляет заявки на подключение; больший - тех.поддержка (речь идет об интернет-провайдере). Ценность...


Конкурсы для операторов чатов 14 августа 2018 15:37

Димитриева Екатерина Сергеевна
Димитриева Екатерина Сергеевна,
Руководитель call-центра,
НАШЕ ЗОЛОТО
коллеги, всем доброго дня! Скажите, пожалуйста , проводили ли Вы какие- либо конкурсы для операторов которые работают на чатах ?Поделитесь идеями , пожалуйста.