БРОШЮРЫ

Showing 1-10 of 286 items.

18 July 2019
НЕ ПРОСТО КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР. ИЗМЕНЕНИЕ БИЗНЕС КОНТУРА КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ
Сегодня функционал, востребованный бизнесом, давно вышел за пределы определения контактного центра. CallTraffic прошел путь от Контакт-центра к центру компетенций, который предоставляет клиентам отраслевую экспертизу, R&D и аналитическую поддержку. Следующий пункт дорожной карты – интеграционно-коммуникационный хаб. Для нас экспертиза — ключевой инструмент управления клиентским опытом, ресурсами внутри контакт-центра, инструмент эффективного масштабирования и гарантия обеспечения ключевых показателей эффективности. А в ближайшем будущем мы будем давать еще технологические инновации, решая IT задачи для бизнеса. Несмотря на «аутсорсинговый» имидж контакт-центров, CallTraffic является частью команды заказчика. Вслед за требованиями заказчика растет профессионализм проектных команд, ускоряется трансфер информации от менеджеров компании к операторам, меняется клиентский опыт.
Размещена CallTraffic

17 July 2019
Новая версия Webim
В июне вышла новая версия Webim. Рассказываем о появившихся возможностях.
Размещена Webim

16 July 2019
Чат-бот как интерфейс: преимущества и нюансы
Вместо запутанного меню – человеческое общение, вместо команд – привычный диалог. Чат-боты сегодня – не фича, а ставший привычным пользователям интерфейс. Разбираемся, почему так произошло и какие сложности встречаются в их использовании.
Размещена Chat2Desk

15 July 2019
Кнопочный бот Webim
Теперь вы можете создать кнопочного бота в личном кабинете Webim. Он выглядит как кнопки с вариантами действий. «Общение» происходит через нажатие кнопок, а бот реагирует на них, как на команды. В ответ бот может либо показать заданный ответ, либо перевести диалог на оператора.
Размещена Webim

08 July 2019
Кейс: Чат-бот Мария для Красноярскэнергосбыта
Казалось бы, чем чат-боты могут быть полезны компаниям из энергетической отрасли. "Красноярскэнергосбыта" своим примером показал, что боты - отличный инструмент для работы с клиентами, как с частными, так и с корпоративными. Бот работает на сайте круглосуточно и с максимальной точностью распознает запросы пользователей из всех наших проектов. Подробный анализ можно изучить в pdf-файле.
Размещена Наносемантика

08 July 2019
Кейс: Чат-бот Мия для МТС (Беларусь)
МТС первым среди мобильных операторов Беларуси запустил на сайте виртуального помощника Мию. Список возможностей виртуального консультанта постоянно расширяется: от консультации по тарифам до способности чат-бота запоминать своего собеседника. В скором времени база знаний и функционал бота расширится еще больше. Но даже на текущий момент бот доказал свою эффективность и получил положительные отклики от клиентов оператора. Подробный анализ чат-бота можно изучить в pdf-файле.
Размещена Наносемантика

08 July 2019
Кейс: Чат-бот Декабот для Декатлона.
Декатлон - один из крупнейших ритейлеров спортивных товаров - в августе 2018 года запустил чат-бота для консультации клиентов в разделе поддержки на сайте и в мессенджере Телеграм. Это первый кейс для российского представителя ecommerce, который в течение года уверенно набирал популярность и достиг хороших показателей. Отчет по анализу чат-бота приведен в pdf-файле.
Размещена Наносемантика

08 July 2019
Кейс: Чат-бот Злата для Беларусбанка
В октябре 2018 на сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» появился виртуальный консультант Злата. Это первый случай внедрения чат-бота в белорусском банке, и очень успешный. При непосредственном участии сотрудников контакт-центра "Беларусбанка" мы провели глубокий анализ эффективности чат-бота по многочисленным показателям. Предлагаем вам ознакомиться с результатами в pdf-файле.
Размещена Наносемантика

05 July 2019
Проблема оператора №1: шумная обстановка
37 звонков в день среднем совершает оператор. Разговоры коллег, шум техники - в таких условиях сложно обеспечить персональный подход в работе с клиентами. Это основная причина, по которой уровень удовлетворенности клиентов падает. Решение Jabra - Engage 50 лучшая профессиональная цифровая проводная гарнитура для работы операторов в шумном офисе. Jabra Engage 50 - это 3-х микрофонная система шумоподавления, которая отсекает фоновые шумы и звуки дыхания. Стереозвук, cуперширокополосное звучание для живого общения с клиентами. Интеллектуальная регулировка громкости и защита слуха пользователя - для безопасного использования. Jabra Engage 50 создана, чтобы обеспечивать высокий уровень удолетворености клиентов и комфортной работы операторов - благодаря удобным, увеличенным амбушюрам, пассивному шумоподавлению и индикатору занятости, который служит сигналом для других - не беспокоить вас.
Размещена Jabra

05 June 2019
Локо-Банк и NETBYNET запустили официальные аккаунты в WhatsApp
В мае сразу 2 клиента Webim запустили официальные аккаунты в WhatsApp. Клиенты могут обращаться в компании через WhatsApp, а операторы — отвечать в своем рабочем месте Webim, им не нужно открывать никакие дополнительные программы.
Размещена Webim