БРОШЮРЫ

Показаны записи 1-10 из 266.

18 февраля 2019
Webim на iFin-2019
19 февраля Даниил Богородицкий выступит на международном форуме iFin-2019. Он расскажет про новые текстовые каналы, как возможности Webim помогут выстроить качественный клиентский сервис в текстовых каналах, поделится подробностями работы с Райффайзенбанком. Подробнее в брошюре. Как обычно, будем рады пообщаться на стенде Webim с банками, финансовыми организациями :)
Размещена Webim

14 февраля 2019
Модернизация контакт-центра в ретейле: с чего начать?
Современные контакт-центры компаний из области ретейла подвергаются большим изменениям, поэтому неудивительно, что руководители различных отделов задаются вопросом: с чего же начать? Трансформация обслуживания клиентов не всегда требует высоких расходов и прерывания бизнес-процессов. Даже незначительные изменения в процессах или приложениях могут значительно повысить мотивацию и клиентоориентированность сотрудников, помочь им по-новому взглянуть на привычные вещи. Начать совсем просто: ознакомьтесь с кратким чек-листов от Genesys, состоящим всего из 6 вопросов, чтобы начать подготовку вашего контакт-центра к будущему.
Размещена Genesys

11 февраля 2019
Оценка качества: узнайте, довольны ли ваши клиенты
Мессенджеры – площадка для увеличения лояльности клиентов. Но о хорошем отношении пользователей к компании можно забыть, если проблема клиента не решена или ему не понравилось общаться с оператором. Отслеживайте степень удовлетворенности при помощи рейтингов и оценок, доступных на платформе Chat2Desk.
Размещена Chat2Desk

04 февраля 2019
Райффайзенбанк запустил официальный аккаунт в WhatsApp Business в сотрудничестве с Webim
30 января Райффайзенбанк анонсировал официальный аккаунт в мессенджере WhatsApp. Работу аккаунта обеспечивает сервис онлайн-консультирования Webim.
Размещена Webim

29 января 2019
NAUMEN: о компании, технологиях, клиентах
Обзор проектов с использованием технологий NAUMEN
Размещена NAUMEN

22 января 2019
Чат-боты сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса. Как измерить KPI чат-бота.
Презентация с вебинара, который проходил 22 января 2019 года. Спикеры: Анна Власова, руководитель отдела лингвистики, "Лаборатория Наносемантика" (anna@nanosemantics.ai) Егор Зубарев, менеджер по продукту, "Лаборатория Наносемантика" (zubarev@nanosemantics.ai)
Размещена Наносемантика

14 января 2019
Как мы будем общаться с клиентами в 2019 году? Инфографика
Клиенты становятся все более требовательными к клиентскому сервису. Подготовили небольшую инфографику о том, какие тенденции стоит иметь в виду в 2019 году.
Размещена Webim

13 января 2019
Гарнитуры Jabra: быстрая совместимость с 10 000 видами настольных телефонов
Гарнитуры и спикерфоны Jabra работают без сложных настроек с более чем 10 000 традиционными настольными телефонами. Они ориентированы на будущее и совместимы со всеми софтфонами и веб-клиентами, от Cisco Jabber до Skype for Business. Гарнитуры Jabra для контакт-центров просты в использовании сегодня и будут просты в использовании завтра, независимо от оснащения вашего офиса. В результате довольны все: и ваши клиенты, и ваши сотрудники. Узнайте больше о возможностях Jabra - скачайте наш каталог!
Размещена Jabra

13 января 2019
Итоги 2018
Год прошел хорошо. Спасибо всем, кто верил в нас!
Размещена Beesender

25 декабря 2018
Новое рабочее пространство - то, что предлагает Jabra
Компания Jabra, входящая в группу компаний GN, является всемирно известным лидером в производстве интеллектуальных аудио-решений для беспроводной и проводной связи. Мы специализируемся на инновационных решениях коммуникации для широкого круга пользователей: от контакт-центров и офисов до пользователей, деятельность которых требует постоянных перемещений. Наши устройства позволяют вам работать с еще большей производительностью и отдачей, создавать рабочее пространство нового поколения. Новаторство всегда было внутри нас: первый в мире микрофон с ультра-шумоподавлением, первая в мире гарнитура Bluetooth® — вот лишь некоторые примеры. Узнайте больше о возможностях Jabra - скачайте наш каталог!
Размещена Jabra