БРОШЮРЫ

Showing 1-10 of 395 items.

07 July 2020
Умён, хорош и энергичен
Какой он - идеальный оператор? Он не устаёт, всегда вежлив, а главное - готов обучаться и совершенствоваться. Может ли клиент помочь «оператору» стать лучше? Да, может. Как? Об этом в статье.
Размещена OMILIA LTD

06 July 2020
Оки-Токи: 5 вопросов о SLA
Ответы на самые частые вопросы о SLA (Соглашение об уровне сервиса) Оки-Токи.
Размещена Оки-Токи

06 July 2020
Оки-Токи: 5 вопросов о SLA
Ответы на самые частые вопросы о SLA (Соглашение об уровне сервиса) Оки-Токи.
Размещена Оки-Токи

06 July 2020
Голосовые обзвоны для AI-телемаркетинга: лайфхаки по успешной настройке и запуску
Александр Мусанов, руководитель направления по развитию корпоративных клиентов Just AI, делится практическим опытом по организации обзвонов с помощью голосовых роботов: 1. Кейсы автоматизации исходящих коммуникаций: напоминания, сбор обратной связи, продажи и др. 2. Какие товары и услуги успешно продают роботы, а что лучше оставить людям. 3. Тонкие места обзвонов и вопросы к подрядчику. 4. Синтез или диктор – какую технологию выбрать. 5. Как правильно принимать проект у подрядчика.
Размещена Just AI

29 June 2020
Создаем интеллектуальных чатботов без команды программистов. Материалы ECC'20
Мастер-класс по визуальному конструктору Aimylogic на виртуальном стенде Just AI на ECC'20. В Aimylogic вы сможете разработать сценарий текстового или голосового чатбота, навык для голосового ассистента, умный обзвон из готовых блоков без программирования. Для типовых задач есть каталог шаблонов: бот для информирования, для ресторана, для подтверждения доставки или визита. Мы покажем: 1. Как создавать проекты ботов в визуальном конструкторе. 2. Из каких элементов состоит эффективный сценарий бота.3. Как работать с шаблонами. 4 Как публиковать готовых чатботов в соцсетях, мессенджерах и других каналах.
Размещена Just AI

29 June 2020
Как привлечь клиентов в WhatsApp при помощи ссылок и QR-кодов
Мощный функционал WhatsApp Business API не будет работать сам по себе. Для того, чтобы этот инструмент не простаивал зря, важно познакомить клиентов с новым каналом связи. В этой статье предлагаем 7 способов перевести обращения в онлайн и больше не беспокоиться об упущенных клиентах.
Размещена Chat2Desk

26 June 2020
Записи мероприятий АРГУС на ECCS 2020
Все ссылки Вы найдете в прикрепленном файле pdf. Приятного просмотра!
Размещена НТЦ АРГУС

25 June 2020
Компания АйПиМатика: мы знаем, как правильно оборудовать ваш колл-центр
Компания АйПиМатика является крупным российским дистрибьютором оборудования для построения сетей коммуникаций. Довольно часто мы получаем запросы на предоставление решений по оборудованию колл-центров. Если отбросить нюансы, различные для разных проектов, комплект, который мы рекомендуем своим партнерам, включает в себя: -коммуникационную платформу 3СХ или IP-АТС Yeastar в качестве базового элемента решения; -специализированные IP-телефоны Fanvil X2CP и Fanvil X2P (а также аксессуары, например, ножной переключатель звонков Fanvil PD1); -различные модели проводных и беспроводных гарнитур VT.
Размещена IPmatica - No 1 distriutor of VoIP solutions

23 June 2020
Роль мессенджеров в обслуживании клиентов
Сейчас, как никогда, компании должны взаимодействовать со своей аудиторией через каналы, которые предпочитают клиенты. Наблюдается большой рост популярности систем самообслуживания и в частности – использования мессенджеров для решения возникающих вопросов. Узнайте как и зачем использовать мессенджеры в КЦ.
Размещена Genesys

23 June 2020
Продающие слова и фразы
Правильные слова играют ключевую роль в продажах. Не знаете, как их подобрать? Читайте первую часть нашего перевода большой статьи о «языке продаж»!
Размещена Оки-Токи