Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


К системе «102» подключен один их древнейших городов мира – Андижан.
19 April 2021

С помощью контактного центра SIGURD MIND, силами специалистов ООО "СИГУРД АЙТИ" и научно-технического центра "ПРОТЕЙ" в Республике Узбекистан успешно подключен к системе «102» один из древнейших городов мира – Андижан.

Подробнее »


CTI модернизировал платформу Outbound
17 April 2021

Новая версия платформы CTI Outbound 7.0 обеспечивает гибкие настройки кампаний исходящего обзвона клиентов для роста продаж и улучшения качества клиентского сервиса Бизнес-интегратор CTI, продолжая развивать экосистему собственных продуктов для клиентского...

Подробнее »


Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра
15 April 2021

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500...

Подробнее »


Билингвальный робот Сабина, созданный на платформе группы ЦРТ, снизил нагрузку на контактный центр Сбербанка в Казахстане до 26%
14 April 2021

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), предоставила Сбербанку Казахстан свою платформу для создания интеллектуальных роботов на основе искусственного интеллекта — Customer Engagement Platform.

Подробнее »


Платформа Облачного Контакт Центра получила высокие оценки Frost&Sullivan
13 April 2021

2-й год подряд решение, которое использует компания CloudContact , входит в число лидеров отрасли 

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Уровень удовлетворенности клиентов - один из главных показателей работы колл-центра
19 April 2021

Мы знаем, как для руководителей важно быть уверенными в том, какой сервис получают клиенты. Поэтому, после ряда исследований мы разработали уникальную цифровую мини-гарнитуру Jabra Engage 50. Она на 100% отвечает...

Подробнее »


Адаптация менеджеров продаж и операторов контакт-центров Ч.1. Предварительные мероприятия
16 April 2021

Эта серия статей написана, чтобы помочь компаниям грамотно организовать адаптацию менеджеров, которые продают продукты/услуги по телефону и консультируют клиентов. Читайте!

Подробнее »


Переход к Облаку проще, чем вы думаете!
16 April 2021

Как облачные технологии помогают компаниям адаптироваться к изменениям в мире? Почему переход с локальных решений в облако должен стать частью вашей технологической стратегии? Как облачные решения Genesys для работы вашего...

Подробнее »


СберБизнесБот запустился в Chat2Desk. Чем полезна интеграция?
13 April 2021

Новый чат-бот от Сбербанка – СберБизнесБот. Он заберет на себя 15% обращений и снизит расходы на техподдержку. О том, как он работает в связке с чат-центром, рассказываем в статье.

Подробнее »


Обязательный план развития супервайзера. Чему учить после назначения?
05 April 2021

В этой заметке разберем, что должен обязательно знать и уметь вновь назначенный супервайзер. Все сказанное ниже относится и к ребятам, которые стали руководителями в результате внутреннего конкурса, и к тем,...

Подробнее »


Все articles