Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и автоматически собирает для Вас лиды (контакты). Вам остается только регулярно размещать актуальную информацию и обрабатывать собранные контакты.

Регистрация » Каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Beesender

Beesender стал победителем на «МЕГА Accelerator 2017»
08 декабря 2017

Сегодня, 8 декабря 2017 года, Beesender был объявлен победителем в МЕГА Accelerator 2017!

Подробнее »


NAUMEN

Система Naumen WFM оптимизировала управление рабочей нагрузкой контакт-центра «Мосэнергосбыта»
07 декабря 2017

В рамках развития единого контактного центра на базе «Мосэнергосбыта» (Группа «Интер РАО»), внедрена российская система управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). Благодаря автоматизации процессов планирования рабочих смен операторов и...

Подробнее »


NAUMEN

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017
01 декабря 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального...

Подробнее »


Beesender

Девять программ, которые сделают ваш контакт-центр омниканальным
01 декабря 2017

Обзор сервисов, модернизирующих процесс общения с клиентами в компаниях.

Подробнее »


Plantronics

​PLANTRONICS АНОНСИРУЕТ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ЗВУКОВЫЕ ПРОЦЕССОРЫ СЕРИИ MDA 400 QD
21 ноября 2017

Новинки предназначены для интеграции стационарных телефонов и настольных компьютеров в контакт-центре.

Подробнее »


Все новости  

Брошюры

Подписаться на ленту через RSS канал


Webim

Омниканальное решение на базе Avaya EMC. Новая интеграция от Webim и Oberon IT
11 декабря 2017

Oberon Omnichannel Gateway – новый отраслевой продукт, внедрение которого в контактный центр позволяет интегрировать все мультиканальные сервисы в единую омниканальную систему. Oberon Omnichannel Gateway - это: единое окно работы оператора,...

Подробнее »


Genesys

TXUE: как повысить срок службы системы и сократить расходы по контакт-центрам на 40%
08 декабря 2017

TXU Energy (TXUE) – крупная американская энергетическая компания, имеющая 8 контакт-центров и обслуживающая порядка 2 миллионов клиентов ежедневно. Компания столкнулась с рядом серьезных проблем, обусловленных децентрализованной инфраструктурой контакт-центра, созданной с...

Подробнее »


ZOOM International

Презентация.Обзор методов расчёта значения NA при оценке качества
05 декабря 2017

Давайте рассмотрим ситуацию. Клиент позвонил в банк, задал вопрос и для ответа на него оператор первым шагом должен провести процедуру идентификации. В check-листе для проверки соответствия действий оператора требованиям Инструкции...

Подробнее »


RichCall.io

Связь с удаленным экспертом - клиентам страховой компании
04 декабря 2017

Клиентский сервис "удаленный эксперт" - сценарии применения в страховом бизнесе.

Подробнее »


LiveTex

Рынок контакт-центров: что происходит и куда всё движется
23 ноября 2017

На рынке контакт-центров парадокс. С одной стороны, контакт-центры используют современные технологий и IТ-решения. С другой, мало внимания оказывают кадрам — нанимают низкоквалифицированных сотрудников, не стараются улучшить стрессовые условия работы и...

Подробнее »


Все брошюры