Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


DIS Group

KMS Lighthouse помогает контакт-центру Связь-Банка повышать качество обработки звонков на 3% ежегодно
23 января 2019

​Связь-Банк (группа ВЭБ) подвёл первые итоги использования системы управления знаниями KMS Lighthouse. Система была внедрена три года назад, используют её операторы контакт-центра банка. На российском рынке KMS Lighthouse предлагает компания...

Подробнее »


Chat2Desk

Chat2Desk стал провайдером Яндекс.Диалогов
17 января 2019

Ваши будущие клиенты ищут услуги и товары в интернете. Завоюйте внимание пользователей раньше конкурентов: пусть вам пишут прямо в окне поиска. Сделать это поможет Chat2Desk, который стал провайдером Яндекс Диалогов.

Подробнее »


Genesys

В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов
25 декабря 2018

5 декабря 2018 года компания Genesys провела в Москве G-Summit Moscow 2018 — ежегодную конференцию технологиях и практиках обслуживания клиентов.

Подробнее »


DIS Group

ВТБ внедрил крупнейшую в России «Бизнес-Википедию»
21 декабря 2018

​Банк ВТБ завершил внедрение системы управления знаниями «Бизнес-Википедия» для всех розничных отделений и контакт-центров банка. На базе новой платформы были объединены и синхронизированы данные по всем банковским продуктам, отделениям и...

Подробнее »


Genesys

«ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys
17 декабря 2018

Совместный проект «ЭР-Телеком» и Genesys позволил компании в 5 раз увеличить количество обращений через цифровые каналы и на 20% снизить стоимость их обработки.

Подробнее »


Все новости  

Публикации

Подписаться на ленту через RSS канал


Наносемантика

Чат-боты сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса. Как измерить KPI чат-бота.
22 января 2019

Презентация с вебинара, который проходил 22 января 2019 года. Спикеры: Анна Власова, руководитель отдела лингвистики, "Лаборатория Наносемантика" (anna@nanosemantics.ai) Егор Зубарев, менеджер по продукту, "Лаборатория Наносемантика" (zubarev@nanosemantics.ai)

Подробнее »


Webim

Как мы будем общаться с клиентами в 2019 году? Инфографика
14 января 2019

Клиенты становятся все более требовательными к клиентскому сервису. Подготовили небольшую инфографику о том, какие тенденции стоит иметь в виду в 2019 году.

Подробнее »


Jabra

Гарнитуры Jabra: быстрая совместимость с 10 000 видами настольных телефонов
13 января 2019

Гарнитуры и спикерфоны Jabra работают без сложных настроек с более чем 10 000 традиционными настольными телефонами. Они ориентированы на будущее и совместимы со всеми софтфонами и веб-клиентами, от Cisco Jabber...

Подробнее »


Beesender

Итоги 2018
13 января 2019

Год прошел хорошо. Спасибо всем, кто верил в нас!

Подробнее »


Jabra

Новое рабочее пространство - то, что предлагает Jabra
25 декабря 2018

Компания Jabra, входящая в группу компаний GN, является всемирно известным лидером в производстве интеллектуальных аудио-решений для беспроводной и проводной связи. Мы специализируемся на инновационных решениях коммуникации для широкого круга пользователей:...

Подробнее »


Все публикации