Каталог компаний

Хотите добавить Вашу компанию в каталог? Создайте аккаунт, это бесплатно.

Регистрация » Публикации »


Очистить



Юздеск

Омниканальная Help Desk платформа для бизнеса. Направляйте все обращения в Юздеск: Подключите 12 каналов коммуникаций и обрабатывайте их все в одном удобном интерфейсе

Подробнее »


u


TOP5 NAUMEN

NAUMEN – ведущий российский разработчик решений для контакт-центров, лидер по количеству инсталляций в сегменте профессиональных контактных центров с общей долей в 33% рынка (IKS Consulting 2019). Решения NAUMEN сегодня используют более 500 контакт-центров, в т.ч. в компаниях Ростелеком, Казначейство России, Почта России, Мосэнергосбыт, ЭРА ГЛОНАСС, РЕСО, ОТП Банк, Банк Россия, Ингосстрах, Спортмастер, СТД Петрович и в др. крупных организациях.

Подробнее »



ШТОРМ Технологии

CASCANA.Customer Engagement Center - Омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизнес-приложениям, возможностью роботизации функций обслуживания и поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций. Уникальные преимущества платформы:

Подробнее »



Оки-Токи

Оки-Токи - облачный сервис для организации работы контакт-центра с инструментами для работы с обращениями, заказами, генерации лидов, телемаркетинга c бесплатной CRM. Работа из браузера с любого устройства.

Подробнее »



СИГУРД-АЙТИ

СИГУРД-АЙТИ - дочернее предприятие Научно-Технического Центра ПРОТЕЙ. Компания является 100% отечественным разработчиком Контактных центров. Уже 19 лет мы разрабатываем, внедряем и осуществляем круглосуточную техническую поддержку наших решений.

Подробнее »


u


Infobip

Infobip — облачная коммуникационная платформа для бизнеса, автоматизирующая общение с клиентами в разных каналах связи: WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, SMS, email и другие. Infobip даёт возможность проводить персонализированные маркетинговые кампании, работать с пользовательскими данными в режиме реального времени, создавать AI чат-ботов и инфраструктуру для мультиканального клиентского сервиса. За 14 лет работы в отрасли компания Infobip открыла 65 офисов по всему миру, разработала собственную платформу с возможностью доставки сообщений на 7 млрд. устройств, подключенных к 800+ мобильным операторам в 190+ странах. Среди клиентов Infobip — крупнейшие банки и финансовые организации, компании ритейл, E-Commerce, туроператоры, службы доставки, логистические организации и многие другие.

Подробнее »



Астра Пейдж

Астра Пейдж - более 15 лет предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра. Основная специализация - ведение горячих линий магазинов и компаний, претензионных линий, линий технической поддержки и интернет-магазинов. Обслуживание линий с кросс продажами. Большой опыт в проведение телефонных опросов, базы от 20 тыс. до 1 млн. контактов.

Подробнее »



Группа компаний ЦРТ

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбербанка) — глобальный разработчик интеллектуальных речевых технологий и распознавания лиц, эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Технологии выявления подделок голоса и распознавание речи от группы ЦРТ занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, ASVspoof Challenge, VOiCES, CHiME Challenge.

Подробнее »



CTI

CTI — COMMUNICATIONS. TECHNOLOGY. INNOVATIONS. Компания CTI – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Входит в ТОП 40 крупнейших ИТ-компаний России. Компания имеет более чем 18-летний опыт реализации и поддержки комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как бизнес-коммуникации и контакт-центры, телекоммуникационные и сетевые решения, информационная безопасность, Digital Signage, центры обработки и хранения данных, Интернет вещей, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг.

Подробнее »



CraftTalk

CraftTalk - контактный центр для текста. CraftTalk работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, email. Переведите ваш контакт-центр в текст на удаленку за 1 неделю! CraftTalk - это система управления знаниями и текстовыми коммуникациями, в которая использует технологии искусственного интеллекта (ИИ). В составе : · Омниканальная чат-платформа · База знаний · ИИ чат-боты · ИИ-подсказки · Система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-70% типичных запросов. Бот на базе машинного обучения обучается у операторов. ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки.

Подробнее »


u


TOP5 Genesys

Компания Genesys® — ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Лидер Gartner MQ в сегменте инфраструктуры для контакт-центров на протяжении 10 лет; лидер среди разработчиков решений для средних и крупных контакт-центров по версии Forrester Wave.

Подробнее »



CloudContact

CloudContact специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. CloudContact является уполномоченным представителем компании Bright Pattern Inc (США) на территории России.

Подробнее »



Chat2Desk

Бизнес чат-центр для общения с клиентами в мессенджерах: WhatsApp™ Business API, Viber™, Telegram™, Facebook™ Messenger, Instagram™, SMS и бесплатном Онлайн-чате.

Подробнее »



Flomni

Flomni - омниканальная платформа для обслуживания клиентов в мессенджерах, на сайте, в мобильных приложениях и телефонных обращений. Диалоговые боты, заряженные AI и обученные специфике Вашего бизнеса, разгрузят персонал контактного центра. А сервис каскадных уведомлений в мессенджерах и посредством голосового бота сократит затраты на SMS и телефонию.

Подробнее »



НАКЦ

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» является некоммерческой организацией, добровольно учрежденной юридическими лицами, для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Ассоциация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 7-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О некоммерческих организациях», иным действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Ассоциации. Ассоциация учреждена без ограничения срока деятельности. Ассоциация зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц 11.02.2010 под номером 1107799002816.

Подробнее »


a


NICE SYSTEMS

NICE (NASDAQ: NICE) является ведущим мировым поставщиком программных решений, которые позволяют организациям реализовывать наилучшие меры для улучшения качества обслуживания клиентов и результативности бизнеса, соответствия нормативно-правовым и корпоративным требованиям, борьбы с финансовыми преступлениями, защиты интересов своих сотрудников и целостности активов. Решения NICE позволяют организациям собирать и анализировать в режиме реального времени информацию из структурированных и неструктурированных источников «больших данных», извлекая и делая доступной для использования практически ценную информацию. NICE используются более чем 25 000 организаций в более чем 150 странах, в том числе более 80 компаний из списка Fortune 100.

Подробнее »


s


TOP5 НТЦ АРГУС

АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом норм трудового законодательства и бизнес-правил компании. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.

Подробнее »



Webim

Webim - платформа для общения с клиентами в текстовых каналах. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Tele2, Leroy Merlin, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банка, МТС Банк и др. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры (в том числе WhatsApp), группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении. Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО.

Подробнее »



RC Call

RC Call – профессиональный колл-центр на аутсорсе. Специалисты RC Call обладают уникальным опытом информирования участников крупных международных мероприятий и реализации общероссийских социальных проектов (горячая линия «Мы вместе»). Обработка входящих звонков 24/7. Более 20 языков: русский, английский, французский, испанский, китайский и другие. Аудит и экспертиза вашего колл-центра.

Подробнее »


t


TOP5 Neovox

Neovox (ex. Ньюконтакт) — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, входит в ТОП-10 лидеров рынка. На территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек. Neovox предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций, выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании. До августа 2019 года компания работала под брендом Ньюконтакт.

Подробнее »