Каталог компаний

Хотите добавить Вашу компанию в каталог? Создайте аккаунт, это бесплатно.

Регистрация » Публикации »



Oktell

Oktell

Oktell – коммуникационная платформа для построения контактных центров, телефонии и омниканального обслуживания. Разработка в полной мере закрывает задачи, связанные с построением коммуникационной инфраструктуры в сегменте Enterprise, а также SOHO/SMB. Совмещая в себе широкие функциональные возможности, поддержку цифровых каналов, непревзойденную отказоустойчивость и масштабируемость, платформа Oktell является универсальным решением, не имеющем аналогов в России.

Подробнее »


CloudContact

CloudContact

CloudContact специализируется на предоставлении комплексных решений по оптимизации работы Контакт-центра на основе облачных технологий. CloudContact является уполномоченным представителем компании Bright Pattern Inc (США) на территории России.

Подробнее »


Золотой партнер

Genesys

TOP5 Genesys

Компания Genesys® — ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Лидер Gartner MQ в сегменте инфраструктуры для контакт-центров на протяжении 10 лет; лидер среди разработчиков решений для средних и крупных контакт-центров по версии Forrester Wave.

Подробнее »


Webim

Webim

Webim - мощный сервис для консультирования клиентов онлайн. Сейчас среди клиентов Webim контактные центры Тинькофф Банк, Leroy Merlin, Райффайзен Банк, La Redoute, HeadHunter, Boxberry, Локо Банка и др. С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении. Webim интегрируется с чат-ботами, голосовыми каналами, CRM, HelpDesk системами, системами ДБО.

Подробнее »


Jabra

Jabra

Компания Jabra, входящая в группу GN Group, занимает лидирующие позиции в производстве интеллектуальных аудио-решений.

Подробнее »


Золотой партнер

НТЦ АРГУС

TOP5 НТЦ АРГУС

АРГУС WFM CC – решение для управления деятельностью контакт-центра, позволяющее обеспечить максимально точное прогнозирование нагрузки на основе реальных исторических данных и автоматизировать процесс составления расписания работы операторов с учетом норм трудового законодательства и бизнес-правил компании. Внедрение АРГУС WFM CC поможет снизить издержки на обслуживание клиентов, обеспечить требуемый уровень сервиса и повысить лояльность персонала.

Подробнее »


Серебряный партнер

Verint Systems

Verint Systems

Verint (Nasdaq: VRNT) — мировой лидер в области решений в сфере Actionable intelligence, которые открывают для организаций возможность получения важных сведений, позволяющих лицам, принимающим решения, прогнозировать события, реагировать и действовать. Наши решения и дополнительные услуги позволяют организациям любого масштаба и из любой отрасли принимать более осознанные, своевременные и эффективные решения.

Подробнее »


Золотой партнер

NAUMEN

TOP5 NAUMEN

NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате компании – свыше 450 сотрудников; более 250 из них - профессиональные разработчики на Java, C++, Ruby-on-Rails. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. С 2012 года работает представительство NAUMEN на Филиппинах. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиа́тско-Тихоокеа́нском регио́не. Одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка продуктов для автоматизации контактных центров, которые регулярно включаются в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».

Подробнее »


Just AI

Just AI

Компания Just AI специализируется на технологиях искусственного интеллекта (AI), машинного обучения и понимания естественного языка с 2011 года. Основная сфера деятельности – разработка платформы семантического анализа естественной речи с использованием искусственного интеллекта, создание сервисов омниканального взаимодействия с пользователями, а также автоматизация процессов контакт-центров и служб клиентской поддержки. Решения на базе платформы Just AI используют ЮниКредит Банк, S7 Airlines, «Аэроэкспресс», свои навыки для голосового помощника Алиса от Яндекса уже разработали МакДональдс, «Папа Джонс», HeadHunter, гипермаркет «Утконос» и другие компании.

Подробнее »


Серебряный партнер

Наносемантика

Наносемантика

Компания «Наносемантика» основана в 2005 году и является ведущим российским разработчиком диалоговых интерфейсов и чат-ботов для бизнеса. Ключевой продукт – виртуальные собеседники, которые способны имитировать естественную речь, поддерживать диалог с живыми людьми и выступать в виде диалогового интерфейса с информационными системами в текстовых или голосовых каналах. Компании, которые имеют дело с массовыми обращениями клиентов, с помощью наших решений повышают уровень обслуживания клиентов и делают его более экономным, снижают нагрузку на службу поддержки, повышают конверсию и лояльность пользователей. В портфолио «Наносемантики» проекты для Сбербанка России, МТС, Beeline Казахстан, Yota, «Триколор ТВ», WebMoney, HeadHunter. Компания является резидентом Фонда Сколково.

Подробнее »


Customer eXperience World Forum

Customer eXperience World Forum

CX FORUM – это сообщество профессионалов, целью создания которого является формирование и развитие информационного пространства для обмена опытом, знаниями, обучения, делового общения, повышения уровня профессиональной подготовки и квалификации, а также мотивации и награждение лучших из лучших в индустрии Customer eXperience в России и странах региона.

Подробнее »


Altuera

Altuera

Системный интегратор в области решений дистанционного обслуживания. С 2008 года предоставляем комплексные решения по построению, оптимизации и развитию систем омниканального дистанционного обслуживания на территории Российской Федерации, в странах СНГ и Украине.

Подробнее »


Скорозвон

Скорозвон

Скорозвон — профессиональное решение для колл-центров, включающее в себя диалер с тремя режимами обзвона, отслеживание KPI операторов и гибкую, настраиваемую отчетность. Сервис не требует обучения операторов и внедрения. Колл-центр на 50 мест запускается 3 часа. Выделенный менеджер по сопровождению и доступная техподдержка помогут в этом. Инсталляционный платеж отсутствует, стартовых затрат нет.

Подробнее »


Партнер

DIS Group

DIS Group

DIS Group - компания, предлагающая инновационные решения в области управления данными, бизнес-аналитики, защиты информации на базе технологий признанных мировых лидеров, таких как Informatica,KMS Lighthouse, NICE Actimize и других, а также осуществляющая консалтинг и внедрение проектов по данным направлениям.

Подробнее »


Серебряный партнер

7twenty

7twenty

Компания 7twenty - глобальный лидер в области решений для цифрового клиентского обслуживания (Customer Engagement Platform). Решение 7twenty Engagement Platform сочетает в себе возможности по обработке цифровых каналов (электронная почта, чат, социальные сети, мессенджеры), самообслуживанию (боты, ICR, проактивное взаимодействие), управлению веб-формами и документами. Решение включает такие возможности как оптическое распознавание символов в документах (OCR) и распознавание лиц (eFace). Решение 7twenty Call Watch Pro помогает организациям контролировать качество обслуживания через телефон за пределами контакт-центра, мониторить SLA. Предлагая модульный набор решений и обеспечивая бесшовную интеграцию со всеми возможными каналами и приложениями, платформа 7twenty дает вашим клиентам персонализированный опыт обслуживания, где бы они ни находились.

Подробнее »


Серебряный партнер

NICE SYSTEMS

NICE SYSTEMS

NICE (NASDAQ: NICE) является ведущим мировым поставщиком программных решений, которые позволяют организациям реализовывать наилучшие меры для улучшения качества обслуживания клиентов и результативности бизнеса, соответствия нормативно-правовым и корпоративным требованиям, борьбы с финансовыми преступлениями, защиты интересов своих сотрудников и целостности активов. Решения NICE позволяют организациям собирать и анализировать в режиме реального времени информацию из структурированных и неструктурированных источников «больших данных», извлекая и делая доступной для использования практически ценную информацию. NICE используются более чем 25 000 организаций в более чем 150 странах, в том числе более 80 компаний из списка Fortune 100.

Подробнее »


Серебряный партнер

Oberon

Oberon

В 2018 году системный интегратор Oberon отметил 15-летие профессиональной деятельности в России. Компания является одним из лидеров в области комплексных проектов по построению и оптимизации центров обработки вызовов, строительству инженерной и многоуровневой ИТ-инфраструктуры, разработке и интеграции приложений и сервисов. Oberon является надежным ИТ партнером предприятий разной отраслевой направленности: банки, страхование, транспорт и промышленность, ритейл, медицина, энергетика и др. Среди наших клиентов – ФГУП «Росморпорт», ФК «Открытие», «БИНБАНК», СДМ БАНК, ВНИИА им. Духова, Трансмашхолдинг, Home Credit Bank, СК «Ингосстрах», «Сбербанк России», «Teleperformance Russia» и ряд других организаций.

Подробнее »


Линия24

Линия24

Российский поставщик программного обеспечения для контакт-центров на базе Asterisk.

Подробнее »


НАКЦ

TOP5 НАКЦ

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» является некоммерческой организацией, добровольно учрежденной юридическими лицами, для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Ассоциация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 7-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О некоммерческих организациях», иным действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Ассоциации. Ассоциация учреждена без ограничения срока деятельности. Ассоциация зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц 11.02.2010 под номером 1107799002816.

Подробнее »


Reason8

Reason8

Reason8 занимается развитием технологий искусственного интеллекта в области работы с естественным языком. Компания разрабатывает программное решение autoFAQ - платформу для построения интеллектуальных вопросно-ответных систем. Платформа используется для построения систем поддержки принятия решений и автоматизации обработки входящих обращений в контактных центрах и службах поддержки.

Подробнее »