ПУБЛИКАЦИИ


СТАТЬИ СООБЩЕСТВА

ПУБЛИКАЦИИ ПОСТАВЩИКОВ

Юздеск

В Юздеске появилась функция отправки сообщения всем копиям в письме
News, 15 January 2021

Юздеск доработал интерфейс в карточках запроса
News, 12 January 2021


NAUMEN

РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center
News, 13 January 2021

Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM
News, 17 December 2020


ШТОРМ Технологии

Cascana.Customer Engagement Center включена в единый реестр ПО Минкомсвязи России.
News, 11 January 2021

Новый модуль «Маркетинга и поддержки продаж» омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center
News, 21 December 2020


Оки-Токи

Как рассчитать продуктивность колл-центра
Articles, 06 January 2021

Как оценить личные качества претендента на должность оператора колл-центра
Articles, 30 December 2020


СИГУРД-АЙТИ

Врача на дом в Санкт-Петербурге можно будет вызвать по единому номеру «122»
News, 29 December 2020


Infobip

Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт
News, 25 December 2020

Pandora запустила официальный канал WhatsApp для общения с клиентами
News, 18 December 2020


Астра Пейдж

Глубокая интеграция аутсорсингового контакт-центра с системами заказчика. Зачем мы это сделали?
Articles, 21 December 2020


Группа компаний ЦРТ

Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»
News, 21 December 2020


Перейти в Каталог 

КНИГИ, рекомендуемые членами Сообщества

Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Продажи по телефону и Skype от А до Я.
Автор: Александр Белановский, Валентин Баранкин
Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по...
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Продажи, переговоры. Практика, примеры
Автор: Азимов Сергей
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются...
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Добавь клиента в друзья. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах
Автор: Гогохия Инди
Инди Гогохия — эксперт SMM-продвижения, PR-специалист, создатель коммуникационного агентства GENIUS CODE, среди клиентов которого 150 мировых брендов и гос. организаций...
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Как построить систему обучения, помогающую увеличить продажи и качество клиентского сервиса
Автор: Наталья Гаршина
Как построить систему внутреннего обучения сотрудников отдела продаж без привлечения внешних экспертов. Как внедрить технологию непрерывного обучения и проверки знаний....
Век клиента
Век клиента
Автор: Левандовский Михаил, Поташев Максим Оскарович
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего...
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
Автор: Хайкен Шеп
Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать...
Omnichannel Second Edition
Omnichannel Second Edition
Автор: Gerardus Blokdyk
What will drive Omnichannel change? What are your current levels and trends in key measures or indicators of Omnichannel product...
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
The User's Journey: Storymapping Products That People Love
Автор: Donna Lichaw
Like a good story, successful design is a series of engaging moments structured over time. The User’s Journey will show...
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Applied Artificial Intelligence: A Handbook For Business Leaders
Автор: Mariya Yao
 "Artificial intelligence" is the buzzword of the day. You've no doubt read your fair share of media hype either proclaiming...
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Voicebot and Chatbot Design: Flexible conversational interfaces with Amazon Alexa, Google Home, and Facebook Messenger
Автор: Rachel Batish
We are entering the age of conversational interfaces, where we will interact with AI bots using chat and voice. But...

Смотреть все книги »