В Юздеске появилась функция отправки сообщения всем копиям в письме
News, 15 January 2021
Юздеск доработал интерфейс в карточках запроса
News, 12 January 2021
РЕСО-Гарантия улучшает обслуживание телефонных обращений страхователей с помощью Naumen Contact Center
News, 13 January 2021
Авито управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM
News, 17 December 2020
Cascana.Customer Engagement Center включена в единый реестр ПО Минкомсвязи России.
News, 11 January 2021
Новый модуль «Маркетинга и поддержки продаж» омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center
News, 21 December 2020
Как рассчитать продуктивность колл-центра
Articles, 06 January 2021
Как оценить личные качества претендента на должность оператора колл-центра
Articles, 30 December 2020
Врача на дом в Санкт-Петербурге можно будет вызвать по единому номеру «122»
News, 29 December 2020
Банк «Восточный» автоматизировал коммуникации с клиентами по оформлению кредитных карт
News, 25 December 2020
Pandora запустила официальный канал WhatsApp для общения с клиентами
News, 18 December 2020
Глубокая интеграция аутсорсингового контакт-центра с системами заказчика. Зачем мы это сделали?
Articles, 21 December 2020
Группа компаний ЦРТ внедряет речевую аналитику для повышения эффективности отдела продаж группы «Самолет»
News, 21 December 2020