ВЕБКАСТЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебкастов через RSS канал



Вы хотите больше узнать о технологиях, решениях и стратегиях в бизнесе call-центров, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить самые актуальные знания из первых рук Гуру индустрии контакт-центров? Интересуетесь, как другие call-центры добились успеха в области обслуживания клиентов? Вы делаете выбор между поставщиками и хотите защитить себя от ошибок?

Вы сделали правильный выбор и посетили страницу с расписанием вебкастов, которые проводятся на портале Call Center Guru.

Вебкаст - это вещание в сети интернет. Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебкастов предстоящее мероприятие или вебкаст, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие. Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебкасте.

ВЕБКАСТЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 14.07.2020, Время: 12:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
На вебинаре состоится презентация нового решения NAUMEN для роботизированной классификации входящих звонков в диалоговой форме. Продукт полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Вебинар адресован широкому кругу специалистов, отвечающих за клиентский опыт и дистанционное обслуживание клиентов, а также руководителям контактных центров. Презентация продукта для роботизированной классификации также будет интересна компаниям, которые хотят быстро и без больших ресурсных затрат опробовать технологии диалогового искусственного интеллекта в своих контакт-центрах.
Спикер(ы):
Попов Сергей Владимирович, Руководитель направления роботизированных систем, NAUMEN


ВЕБКАСТЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:






Другие вебкасты в Архиве »



ТОР5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВЕБКАСТОВ:


РЕЙТИНГ 465
В полдень по московскому времени 5 февраля 2020 завершается первый этап голосования Жюри, по результатам которого эксперты составят SHORT LIST Хрустальной Гарнитуры. Председатель Жюри, Исполнительный Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, Дмитрий Аристархов представит Финалистов по 37 номинациям программы, включая Полуфиналистов Конкурса "Оператор/Параоператор Года"
Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 353
Для кого: • Руководители Контакт-центров, корпоративные внутренние тренеры, менеджеры по обучению, HR-менеджеры. • Для тех, кто отвечает за развитие, обучение, адаптацию и развитие профессионального роста сотрудников. • Командные лидеры, руководители групп, супервизоры.
Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна Николаевна, Руководитель направления "Обучение в Контакт-центре", разработчик программы 21 шаг+, ServiceUp


РЕЙТИНГ 327
Круглый стол проводится по инициативе Национальной Ассоциации Контактных Центров.
Спикер(ы):
Юрина Елена, Руководитель департамента по управлению взаимодействием с абонентами, Тele2; Медведев Михаил, Директор департамента поддержки и развития Клиентского сервиса, Банк Открытие; Хаустова Галина, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга; Дунаев Дмитрий, Операционный директор, Астра Пейдж; Зайцев Андрей, Директор департамента контактных центров и роботизированных систем, NAUMEN; Ставнийчук Анна, Директор по развитию бизнеса, Teleperformance Russia


РЕЙТИНГ 261
Всем Финалистам программы номинирования Хрустальная Гарнитура, которые будут включены в Short List, предстоит пройти процедуру Защиты Эссе. Обучающий вебинар поможет финалистам подготовиться к Защите и успешно пройти ее. Вебинар будет полезен номинантам программы и координаторам.
Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Исполнительный Вице-президент, Национальная Ассоциация Контактных Центров


РЕЙТИНГ 255
На вебинаре вы узнаете о новых способах взаимодействия с клиентами с помощью Apple Business Chat, как эффективно использовать функционал приложения "Сообщения" для бизнеса. Директор продуктов Instant messaging Николай Ванд расскажет о возможностях Apple Business Chat для улучшения клиентского опыта и увеличения продаж. Наталья Паршикова, директор по маркетингу «Тануки», поделится реальным опытом использования Apple Business Chat.
Спикер(ы):
Ванд Николай, Директор продукта, mfms°
Паршикова Наталья Геннадьевна, Директор по маркетингу, Тануки


Архив вебкастов »