ВЕБКАСТЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебкастов через RSS канал



Вы хотите больше узнать о технологиях, решениях и стратегиях в бизнесе call-центров, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить самые актуальные знания из первых рук Гуру индустрии контакт-центров? Интересуетесь, как другие call-центры добились успеха в области обслуживания клиентов? Вы делаете выбор между поставщиками и хотите защитить себя от ошибок?

Вы сделали правильный выбор и посетили страницу с расписанием вебкастов, которые проводятся на портале Call Center Guru.

Вебкаст - это вещание в сети интернет. Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебкастов предстоящее мероприятие или вебкаст, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие. Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебкасте.

ВЕБКАСТЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 25.09.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
С активным внедрением RPA, предприятия во всем мире стремительно осознают значительную ценность этой интеллектуальной технологии для бизнеса. Но каков следующий шаг для успешного расширения зоны действия RPA в вашей организации? Присоединяйтесь к вебинару, чтобы лучше узнать и рассмотреть соответствующие тенденции и следующий уровень инноваций RPA. Получите максимум от ваших самых ценных ресурсов - ваших людей!
Спикер(ы):
Каморник Кола, Консультант по автоматизации, НАЙС


Дата: 04.10.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Компания NAUMEN и официальный провайдер WhatsApp в России — компания Infobip расскажут о том, как дополнить омниканальность контакт-центра, подключив самый популярный мессенджер, аудитория которого достигает более 1,6 млрд активных пользователей в месяц! В ходе трансляции будет показана действующая интеграция WhatsApp с платформой Naumen Contact Center. Благодаря наличию готового коннектора к WhatsApp Business API компаниям, использующим решения NAUMEN, не нужно тратить время на интеграцию с WhatsApp и заключать отдельный договор на подключение к сервису.
Спикер(ы):
Tyutyunik Nikita, Presales engineer, Infobip
Паршуков Николай, технический пресейл, НАУМЕН


ВЕБКАСТЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:






Другие вебкасты в Архиве »



ТОР5 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ВЕБКАСТОВ:


РЕЙТИНГ 681
Вебинар посвящен вопросам адаптации и наставничества в контакт-центре. Будет интересен административному составу, руководителям и сотрудникам отделов подбора, обучения и адаптации персонала контакт-центров.
Спикер(ы):
Рылова Мария Евгеньевна, Руководитель отдела подбора и обучения персонала,, New Contact


РЕЙТИНГ 401
Сейчас стало модным не просто обучать и развивать сотрудников, а растить и управлять талантами в компаниях. В этой области пока больше вопросов, чем ответов: как отобрать талант среди персонала, какими методами развивать и удержать, надо ли тратить усилия на таланты при стремительных изменениях и лабильности рынка или проще создать фундамент из «достаточного» уровня специалистов? Мы поделимся с вами своими наработками в этой области, чтобы вы смогли сделать для себя правильные выводы. Вебинар будет интересен: руководителям КЦ, руководителям групп, руководителям клиентской службы, руководителям проектов, практикующим тренинг-менеджерам, HR-менеджерам, а также всем интересующимся вопросами профессионального и личного саморазвития.
Спикер(ы):
Чекушко Елена Эдуардовна, Руководитель отдела адаптации и развития, New Contact


РЕЙТИНГ 395
За последние пару лет мы посетили более 50 мероприятий и провели более 600 индивидуальных встреч с клиентами из разных отраслей. Несмотря на то, что технология чат-ботов на российском рынке уже не новая, нам все равно часто задают одинаковые вопросы. Но есть и такие вопросы, отвечать на которые нам особенно интересно, потому что они выделяются из общей массы своим нестандартным содержанием, и часто основаны на личном примере конкретной компании.
Спикер(ы):
Ашманов Станислав Игоревич, Генеральный директор, Лаборатория Наносемантика
Власова Анна Евгеньевна, руководитель отдела, Лаборатория Наносемантика
Золотарёв Андрей Евгеньевич, Коммерческий директор, ООО "Лаборатория Наносемантика"


РЕЙТИНГ 377
Присоединяйтесь к вебинару, и вы узнаете, как ВТБ повысил качество клиентского опыта благодаря эффективному управлению знаниями с помощью KMS Lighthouse. KMS Lighthouse в ВТБ стал основой «Бизнес-Википедии», которая сейчас используется двумя тысячами операторов кол-центра и 30 тысячами сотрудников розничного бизнеса. Благодаря «Бизнес-Википедии» коммуникация банка с клиентом стала более омниканальной и персонализированной. Клиентам больше не приходится долго ожидать ответа на свой вопрос во время звонка в кол-центр, часть информации они получают в формате SMS. Хотите узнать, как всё устроено, из первых рук? Регистрируйтесь на вебинар! Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, ответственным за контроль качества, обучение, руководителям клиентской службы и сотрудникам, отвечающим за повышение эффективности работы контакт-центра.
Спикер(ы):
Артамошкин Арсений, Менеджер по продажам, DIS Group
Минаева Наталья, начальник отдела информационной и технической поддержки, банк ПАО ВТБ


РЕЙТИНГ 354
Операторы не хотят развиваться и воспринимают свою работу как непрестижную? Что делать, если сразу несколько сотрудников не вышли на линию в запланированное время? Как грамотно использовать ресурсы мультискильных операторов, которые имеют навыки работы в нескольких проектах? Если Вам знакомы эти проблемы - добро пожаловать на вебинар НТЦ АРГУС, который состоится в четверг, 6 июня, в 11.00.! Настал момент призвать к решению коллективный разум!

Архив вебкастов »