Значимость омниканального обслуживания клиентов



Дата: 05.10.2017, Время: 11:00 (UTC +3:00)

Длительность: 45 минут

Формат: доклад

Вебинар будет интересен руководителям подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами (продажи, маркетинг, поддержка, служба контроля качества и др.), а также тем, кто отвечает за финансовую эффективность клиентского сервиса (финансовые директора, руководители розничных бизнес-юнитов и др.)

Ключевые темы вебинара:

  • Зачем внедрять омниканальное обслуживание клиентов?
  • Конечное решение от Orange Business Services на базе платформы Genesys
  • Экономические преимущества решения
  • Примеры успешного внедрения омниканального обслуживания
  • Демонстрация Visual IVR

Спикер(ы):

Romanova Tatyana
Romanova Tatyana,
senior marketing manager,
Orange

Бочаров Денис Евгеньевич
Бочаров Денис Евгеньевич,
Менеджер по развитию бизнеса,
Orange Business Services


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже